Поворот на скорости в 350 км в час

В гостях у программы побывал пилот SMP Racing Михаил Алешин. В своем интервью он рассказал о том, что общего между автогонками и шоу-бизнесом, почему в гонках мало женщин, как автоспорт помогает бороться со страхом и о том, можно ли привыкнуть к автоавариям. Эфир от 07.11.2014.

Полную версию интервью смотрите на портале канала «Москва 24»: http://www.m24.ru/videos/66397

Михаил Алешин

Михаил Петрович Алёшин (22 мая 1987, Москва) — российский автогонщик, чемпион Мировой Серии Рено 3.5 2010 года. С 2014 года – пилот американской гоночной серии IndyCar.

Выступал в картинге с 1996 по 2003 (чемпион России (1998, 1999, 2000), чемпион Скандинавии (2002)). С 2003 он принимает участие в различных международных сериях с открытыми колёсами. 14 апреля 2007 года он стал первым российским пилотом, кто смог выиграть гонку в международной серии, он одержал победу на первом этапе сезона Мировой серии Рено в Монце. Позднее он заменил травмированного Михаэля Аммермюллера в команде ART Grand Prix на втором этапе сезона 2007 GP2, став первым россиянином, заработавшим очки в этой серии. Михаил остался в Мировой серии в 2008 году, добившись там пятого места. В июле 2008 года впервые сел за руль действующей боевой машины Red Bull Формулы-1 в качестве тренировки перед участием в автошоу Moscow City Racing.

Он присоединился к серии ФИА Формула-2 в 2009 году и, заняв 3 итоговое место, стал первым российским гонщиком, заработавшим право на получение Суперлицензии Формулы 1. В 2010 году вернулся в Мировую серию Рено 3,5, где выступил за команду Carlin Motorsport и завоевал первый для России чемпионский титул в международной кольцевой серии.

В 2010 году принял участие в тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе команды Renault F1.

В 2011 году Михаил Алёшин должен был выступать в основном чемпионате Серии GP2, а также в азиатской серии GP2 Asia, в составе британской команды Carlin Motorsport, которая дебютирует в данной серии. Однако, из-за проблем с основным спонсором выступление Алёшина в 2011 году в GP2 не состоялось. Но его пригласила российская команда «Артлайн» для участия в немецкой Формуле-3 в зачете Trophy на болиде Arttech F24 Mercedes. Также в сезоне 2011 Михаил выступал в Мировой серии «Рено» за команду KMP и в Формуле «Суперлига» за команду России.

С 2014 Михаил Алёшин стал первым российским пилотом в американской серии IndyCar за команду Schmidt Peterson Motorsports при SMP Racing.

30 августа 2014 года попал в тяжелую аварию перед последним этапом сезона в Фонтане. Алешин был доставлен с местную больницу, где врачи диагностировали у него сотрясение мозга, перелом ребер, перелом правой ключицы и травму грудной клетки.