В гостях у программы побывал один из самых эпатажных артистов нашего шоу-бизнеса — певец Шура. В интервью он рассказал о том, чем обязан Алле Пугачевой и что думает о болезни Жанны Фриске, не смог съесть собаку, что боится высоты, что рано ложится спать. А также исполнил свою новую песню для телезрителей канала «Москва 24».
Полную версию интервью смотрите на портале канала «Москва 24»: http://www.m24.ru/videos/41304
Шура, SHURA (наст. имя — Александр Владимирович Медведев, род. 20 мая 1975, Новосибирск) — российский эстрадный певец. Пик его популярности приходится на конец 1990-х годов. Приобрёл известность за счёт эпатажной манеры исполнения и запоминающейся внешности — особенностью исполнителя до некоторого времени являлось отсутствие передних зубов. Некоторые песни (например, «Отшумели летние дожди» и «Твори добро») стали объектами многочисленных пародий.
Родился в городе Новосибирск. Несмотря на изначальные данные о гомосексуальности певца, которую он назвал частью своего имиджа, в мае 2010 года Шура представил публике свою невесту Лизу.
После спада популярности Шуре пришлось нелегко: «А потом появился кокаин, фрибейс. Что значит — редкая вещь? Если кто умеет его готовить, для него это не редкая вещь. Он-то и спасал меня после концертов от одиночества. То есть Слава Богу, что этот наркотик Господь мне дал не для выхода на сцену, не для того, чтобы вас радовать, а дал он мне его для того, чтобы я дома с ума не сошел. Потому что я был очень одинок. А близких у меня не было, потому что от меня всех отгоняли. Никому не было выгодно, чтобы у меня появилась вторая половинка. Со мной жили дилеры, понимаешь? Они снимали квартиры рядом. Не отпускали меня. Не скажу, что так было со всеми звездами, но вообще присадка шла конкретная. Слава Богу, со мной случилась такая болезнь, как рак, и я сам бросил фрибейс. Сходил в церковь, помолился Николаю Чудотворцу, потом в одну руку мне кололи химиотерапию, а в другую руку — лекарства от наркозависимости. То есть я чудом выжил».