В гостях у программы побывала певица Варвара. В своем интервью она рассказала о выборе сценического псевдонима, о музыкальном спектакле «Истоки», о семейных ценностях и о том, почему людям следует быть добрее друг к другу.
– А записываетесь вы, наверное, не в Москве, кто выбирает студию?
– Музыканты у меня все московские. Записываю вокал в основном в Москве. Но сводить мы очень часто отвозим в Англию.
– Почему? Я, например, тоже знаю, что все отвозят, потому что у нас нет профессионалов?
– Да нет, наверное, знаете как. Харизма есть? Есть. Харизма есть, мощей нету. Вот из этой серии.
– Но раз уж мы начали про сведение, когда будет следующая работа выпущена?
– Альбом вот-вот уже выйдет. Сейчас ждем дизайнеров. У меня с дизайнерами тоже большая работа, потому что дизайнеры должны понять мой стиль, а это сложно. Неопределенный стиль: есть этническая нота, есть фольклорная. Но в основном все равно это хорошая качественная эстрада. Поэтому в дизайне альбома всё нужно угадать.
– Еще нет названия?
– Есть несколько вариантов. У меня есть очень хорошая песня, называется «Книга судеб». И вот мои песни все, каждая из них, наверное, как прожитая судьба.
– То есть там нет какой-то титульной вещи, которая даст название всему альбому?
– Она есть – «Книга судеб».
– Песни только на русском языке?
– Этот альбом будет только на русском языке. И это песни, ну так скажем, которые крутились на радио, на телевидении, то есть известные песни.
– Апробированный уже репертуар?
– Да, да. А еще мы готовим акустический альбом, он выйдет, скорее всего, в апреле или в марте. Это уже совсем другая работа – фольклорная, другая Варвара будет.
– В одном из интервью я слышал такую ремарку из ваших уст, что звезды нашей эстрады очень безвкусно одеваются. Но вы там очень дипломатично ушли от конкретных имен, то есть никого не назвали. И вы отметили, что предпочитаете бельгийских дизайнеров. При этом, я смотрю, на вас «Лагерфельд».
– Да, очень люблю Лагерфельда, вообще все, что он делает для Шанель, для меня это какая-то очень родственная тема, мне это безумно нравится. Жалко только, что стоит это бешеные денег, поэтому могу позволить себе купить только единичные какие-то вещи. Вот это платье как раз от него, да, Лагерфельд, вы узнали Шанель.
– Эта шотландская клетка на самом деле очень с нашим Севером и с тем репертуаром, в котором вы работаете, как мне кажется, коррелирует?
– Перекликается, вы тоже правильно заметили. Шотландская клетка – она может быть совершенно разная, да. Она может быть красная, а может быть вот такая, это тоже, в общем-то, ирландский твид, очень красиво. И я пою на гэльском языке, в конце концов.
Полную версию интервью смотрите на портале канала «Москва 24»: http://www.m24.ru/videos/32764